Формирование мотивации к занятиям хореографией

Ребята приходят в хореографическую студию заниматься хореографией в 7 лет. Прежде всего – это желание самих ребят. Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы в дальнейшем занятия хореографией стали для ребёнка важной частью его жизни. Любой педагог знает, что заинтересованный ребёнок занимается лучше, интерес играет важную роль в формировании положительной мотивации к любой, в том числе учебной деятельности.

            Человек включается в деятельность при желании, появлении мотива участвовать в ней.

            Мотив – побудительная причина, повод к какому-нибудь действию. Он может носить кратковременный характер, либо стабильный. Моя задача – сформировать у детей, занимающихся в студии стабильный мотив к занятиям хореографией. Чтобы воспитать у ребёнка здоровое стремление к достижению намеченной цели, я сама испытываю искренний интерес к своей деятельности и объективно отношусь к успехам и неудачам учеников.

Прикрепленные файлы

docx
formirovanie-motivacii.docx 21,23 Kb 03.10.2023