System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Дом Дружбы» / МБО ДО "СОШ п. Опытный" Цивильского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
С 16 ноября по 16 декабря муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников!!!
Руководитель
Фадеева Галина Георгиевна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты и требования
Степендии и меры поддержки обучающихся
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Дом Дружбы»

МБДОУ «Батыревский детский сад «Солнышко» Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности  в подготовительной к школе группе по теме
«Дом Дружбы»

 

 

 

 

 

 

Провела: воспитатель
Тумакова А.Ш

 

 

 

Батырево, 2017

Цели: закреплять представления детей о дружбе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям.

Программные задачи.
Образовательные:
– обобщить и расширить знания детей о дружбе;

– связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией;

– активизировать словарь по данной теме;

Развивающие: – развивать зрительное и слуховое внимание, активную мыслительную деятельность;
– развивать словесные формы вежливости;
– развивать логическое мышление и внимание;

Воспитательные: – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
– формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности.

 

Словарная работа: закрепить умение образовывать однокоренные слова, познакомить со словом «комплимент».

Предварительная работа: чтение художественной литературы, знакомство с пословицами о дружбе, рисование лиц друзей.

Оборудование: письмо, мольберт, кирпичики из цветной бумаги для дома, скотч, картинки с эмоциями.

Ход:

В: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуйте.

В: Ребята, скажите мне пожалуйста, когда вы приходите утром в детский сад, как вы обычно приветствуете друг друга?

Д: Говорим «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет»!

Игра «Поздороваемся»

В: Сегодня я вам предлагаю поздороваться со своими товарищами не словами, а частями тела. Когда я хлопну один раз вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прижмитесь спинами друг к другу.

В: Ребята, кто-то бросил нам в оконце,
          Посмотрите, письмецо.

Может – это лучик солнца,

Что щекочет нам лицо?

Может – это воробьишка,

Пролетая, обронил?

Хотите узнать от кого это письмо? Попробуйте догадаться по этой песенке.

Звучит песня Шапокляк.

Д: Письмо прислала Шапокляк.

В: Молодцы, правильно отгадали. А вы помните какая она была и что с ней случилось?

Д: Да, она была вредной. Улетела на воздушных шариках.

В: Посмотрим, что она нам пишет.

Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребята! Воздушные шары занесли меня в ваше село. Но и тут я не могу найти себе друзей. А дом дружбы, который построил Крокодил Гена и его друзья, остался далеко позади. Мне так грустно и скучно одной, помогите мне, пожалуйста, найти друзей. Я больше никогда не буду вредничать и хулиганить. До свидания, ваша Шапокляк.

В: Как же мы можем помочь Шапокляк?

Д: Пригласим к нам жить. Построим дом Дружбы.

В: Давайте построим дом Дружбы, как герои известного мультфильма и позовем туда жить Шапокляк. Но кирпичики для дома будут особенные, их мы получим, если выполним правильно задания. Надеюсь, вы понимаете, что работа не такая простая, нам предстоит пройти длинный путь, и выполнить не одно задание. Каждое задание – это один кирпичик, а каждый кирпич – это часть дома, нашего дома Дружбы.

1 задание: Прочитать слово. Нужно прочитать слово, которое написано на листочке. Д Р У Ж Б А.

В: Ребята, а как вы думаете, что же значит слово «Дружба»?

Д: Дружба – это подарок судьбы. Дружба нам помогает учиться, жить. Она делает нас добрее, сильнее.

В: А с чего начинается дружба?

Д: С улыбки. Надо познакомиться, пригласить в гости.

В: А с кем можно дружить?

Д: С тем, кто тебе нравится, кто с тобой делится, кто помогает и не обижает тебя.

В: А как вы думаете, можно прожить без друзей?

Д: Нет, без них скучно, не с кем поговорить, поиграть.

В: Друзья познаются в счастье или в беде?

Д: Друзья познаются в беде, они всегда помогут.

В: Молодцы! Выполнили 1 задание. Можем заложить 1 кирпич дома Дружбы.

В: Предлагаю вам 2 задание: Игра «Семьи слов». Посмотрите на мольберт. На нем закреплен рисунок дерева, в корнях которого написано слово «Дружба». У слова «дружба» есть слова – родственники, то есть похожие слова. Давайте назовем слова похожие на него.

Д: Друг, дружить, подруга, дружный, подружиться, друзья, дружочек.

В: Молодцы! Выполнили 2 задание. И можем заложить еще один кирпич дома Дружбы.

В: А теперь, ребята, я хочу узнать, крепкая ли у вас дружба? У меня есть «волшебная палочка дружбы», который я передам Насте. Она передаст эту волшебную палочку в сторону одного из ребят, сопровождая добрым пожеланием или комплиментом. Комплимент – это форма похвалы; приятные, любезные слова. Принявший палочку ребенок передает другому ребенку.

В: Какое у вас сейчас настроение? Оно изменилось? В какую сторону?

Д: Настроение стало радостным, веселым, потому что было приятно слушать добрые слова.

В: А самим было приятно говорить такие слова друзьям?

Д: Да, самим тоже приятно было говорить добрые слова.

В: Хорошо, вы заработали 3 кирпичик для дома Дружбы. Теперь у нас у всех радостное настроение, стройка дома продолжается. Чтобы получить следующий кирпичик, мы должны вспомнить пословицы о дружбе.

Пословицы:

– не имей сто рублей, а имей сто друзей.

– один за всех и все за одного.

– нет друга – ищи, а нашел – береги.

– друзья познаются в беде.

– дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.

– человек без друзей, что дерево без корней.

– без беды не узнаешь друга.

- крепкую дружбу и топором не разрубишь.

В: Молодцы! Много знаете пословиц о дружбе. Четвертый кирпичик получили.

Физкультминутка: «Теремок»

На поляне теремок, (ладони сложить «домиком»)

Дверь закрыта на замок (сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок (поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор (щелчки пальцами)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (кулаком постучать по ладони)

Открывайте! (широко развести руки в стороны).

Я ваш друг! (ладони сомкнуть одна поперек другой).

В: Следующее задание. Игра называется «Узнай настроение». А как можно узнать настроение у человека? Правильно, по лицу. Сейчас я вам буду показывать картинки с разными лицами. Ответьте мне, пожалуйста, какую эмоцию отражает это лицо? (грусть, удивление, радость, доброта, злость и т.д.

В: А теперь я вам буду давать команды. Например, раз-два-три, покажи удивленное лицо и т.д.

В: Молодцы, справились и с этим заданием. Вот вам последний кирпичик. Посмотрите, чего еще не хватает? Правильно, крыши. Но, чтобы завершить постройку дома, давайте вспомним правила дружбы, которыми вы пользуетесь в жизни. У меня они записаны на лучиках солнышка.

– помогать друг другу; – быть честным; – уступать; – просить прощения; – не грубить; – не жадничать; – не злиться и т.д.

В: Как много трудных заданий мы выполнили, как много вы знаете о дружбе. Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами. Благодаря вашим стараниям дом Дружбы получился большим и красивым. Но чего-то, по-моему, не хватает?

Д: Людей, друзей.

В: Я с вами согласна. В дом Дружбы нужно поселить друзей.

Дети помещают заранее приготовленные лица друзей в дом Дружбы.

В: Замечательная работа у вас получилась! Посмотрите, как озарился дом Дружбы, радостными улыбками, согрелся теплом дружеских сердец!

В: Вот и подошло к завершению наше занятие. А закончим мы его «Речевкой»:

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Организация горячего питания
Точка роста
Профильное обучение
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Итоговое сочинение
Методическая работа
-
ШСК "РЕКОРД"
Всероссийский проект «ПроеКТОриЯ»
Другое дело
Воспитание
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList